Информация

Статья написана 17 Июл 2017 в категории Дом и кухня.

Теги

Что делать если вам оказали некачественную услугу?

Некачественная услуга

Некачественная услуга

Любой человек рано или поздно в своей жизни сталкивается с проблемой некачественно оказанных услуг. Примеров подобных ситуаций достаточно много: в магазине продали испорченный товар и отказываются возвращать деньги? Выполнили ремонтные работы откровенно плохо и не хотят переделывать? Часто поставщики услуг объясняют свое не желание переделывать некачественно оказанные услуги или возвращать деньги за плохие товары отсутствием чека или договора, апеллируя тем, что у вас нет шансов доказать, что вы действительно приобретали услуги или товары у данного продавца. Поэтому мы чувствуем себя абсолютно беспомощными и не в состоянии отстоять свои права потребителя, потому что продавцы и поставщики услуг, как правило, обладают даром запугивать и объяснять нам, что изначально так и было задумано и давить на нас своим авторитетом, говоря, что, мол, жаловаться бесполезно ведь по закону положено именно так как удобно продавцу, а не покупателю. Сегодня журнал Диалоги женщин расскажет вам, что делать если вам оказали некачественную услуги или продали плохой товар.

Первое что вам необходимо сделать – это понять, что вы имеете полное право защищать свои права и получить товар или услугу именно того качества и характера за который вы заплатили свои деньги. Многие девушки начинают смущаться и стесняются потребовать с организации-поставщика услуг и товаров исправления выполненных работ или возврата денег. Не слушайте доводы продавца и не принимайте близко к сердцу его слова. Некоторые бояться обидеть человека, который доказывает, что сделал все возможное, чтобы удовлетворить ваши нужды и совершенно не виноват в том, что что-то пошло не совсем так как изначально было оговорено. Не бойтесь высказывать свое мнение о недостатках полученной услуги. Даже если вы не уверенны в правильности своих требований и в своей способности доказать вину продавца, никогда не показывайте этого, потому что вас постараются убедить в том, что вы ничего не понимаете в том как должна выглядеть и работать не устраивающая вас вещь или в том, что на самом деле оказанная услуга должна была быть именно такой какой вам ее представили. Это вполне естественная реакция поставщика, не желающего возвращать деньги или продолжать работы там, где они казалось бы уже закончены.

Как бы тяжело это не было прежде, чем обращаться с жалобами в какие-либо инстанции постарайтесь обратиться с претензией непосредственно к самому исполнителю услуги. Если ваши слова не будут услышаны и поставщик не предпринимает никаких мер по устранению недостатков выполненных работ – составьте претензию в письменном виде в двух экземплярах и вручите при свидетелях. При этом помните, что свидетелем может являться любой человек, даже ваш родственник. Претензию можно отправить почтой с описью вложения. Как правило после получения претензии в письменном виде организация понимает, что вы настроены серьезно и приступают к исправлению неверно оказанных услуг. Обратите внимание, что за устранение недостатков платить вам не нужно, даже наоборот, вы в праве потребовать возмещения понесенных расходов на исправление недостатков и неустойку, стоимость которой как правило прописана в договоре.

Если ваше обращение в организацию не принесло никакого результата, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Бояться подобных обращений не нужно – в Роспотребнадзоре вас хорошо примут и даже будут рады вашему посещению, ведь это их основная работа. Решение вопросов с помощью подобных организаций занимает от нескольких дней до нескольких месяцев и организации очень боятся и не любят, когда мы обращаемся в подобные инстанции, потому что практически у всех организаций в работе можно найти недочеты за которые они будут оштрафованы. В Роспотребнадзор даже не обязательно ехать лично, жалобу можно подать через интернет, указав свои данные для связи с вами. Сотрудники Роспотребнадзора помогут составить документы для обращения в судебные органы, в случае если вы примите решение подать в суд, но обычно до суда дело так и не доходит и решается мирным путем.

С уважением, Журнал Диалоги женщин


Комментировать