Информация

Статья написана 18 мая 2012 в категории Карьера.

Теги

, , , ,

Офисный этикет

Офисный этикет

Хорошие манеры, стиль одежды, отношения с коллегами — все это влияет на вашу уверенность в себе и отношение к вам начальства. Следует помнить, что в каждом офисе есть свой кодекс этикета и соблюдение его поможет вам подняться по карьерной лестнице и начать зарабатывать больше.

Интернет-журнал диалоги женщин, даст вам несколько советов, что в офисе принято, а что противопоказано. Надеемся наши советы  будут полезны для вашей женской карьеры.

1. Внешний вид

Как известно, встречают по одежке. Отношение к человеку формируется всего за первые несколько секунд и внешний вид при этом крайне важен. Сотрудник одетый соответственно своей должности — живая визитка компании. Вызывающая одежда может повредить репутации фирмы даже больше чем некомпетентность работника. Не следует надевать мини-юбку, выставляющую на показ бедра и ноги, кофты с глубоким декольте, платья открывающие подмышки спину или живот — это признак дурного вкуса. Большое количество бижутерии сделает вас похожей на новогоднюю елку. А чистая опрятная и выглаженная одежда всегда сделает вас элегантной вне зависимости от того кем и где вы работаете. Ну и конечно, если в вашей организации используется промо одежда, не стоит настаивать на индивидуальном выборе формы, а нужно придерживаться единому стилю.

2. Пунктуальность

Точность — вежливость королей. Если вы день за днем опаздываете на работу, окружающие воспримут это как пренебрежение. Приходите во время или за несколько минут до важной встречи. Если же вы все-таки опоздали не стоит долго и красочно описывать причины опоздания, достаточно просто извиниться и пройти на свое место.

3. Приветствие

Женщинам следует приветствовать собеседника словами, например: «Доброе утро, разрешите представиться». Или рукопожатием, при этом женщина должна первой подать руку мужчине, старший — младшему, начальник — подчиненному. Не здоровайтесь через стол, это не вежливо.

4. Контролируйте разговоры

Не рассказывайте коллегам о проблемах у вас дома, болезнях детей и любовных перипетиях даже на корпоративных вечеринках. Не будьте слишком чопорной, но всегда помните о мере и здравомыслии. Не сплетничайте по поводу начальника и других сотрудников. И главное правило в офисе — не сплетничайте.

5. Неожиданные встречи

Если во время выходных или отпуска вы случайно встречаете шефа в магазине или в кино, вежливо поздоровайтесь, представьте супруга, но не вступайте в разговоры о служебных делах.

Помните, что хорошие манеры помогают даже в самых трудных ситуациях и если вы будете соблюдать офисный этикет карьерный рост не заставит себя ждать.

С уважением, Журнал Диалоги женщин


Комментировать